Все больше и больше людей интересует - что же такое контекстная реклама? Владельцы интернет магазинов, различных порталов и различного вида бизнеса пытаются разобраться в этом непростом вопросе, не понимая специфику и особенности такого вида рекламы

 

 

Контекстная реклама действенна для привлечения клиентов в любых направлениях (читать подробней)

Контекстная реклама это такой вид рекламы, который показывает пользователям объявления в зависимости от темы посещаемых ресурсов. Например, если кто-то просматривал разные виды мобильных телефонов, то увидит предложения о приобретении мобильных телефонов. Если посещали сайты с темой моды, то будут выдаваться объявления с одеждой, аксессуарами.
Такой вид рекламы очень хорошо подходит для быстрого привлечения покупателей или клиентов. Основное преимущество - это показ рекламных объявлений именно тем пользователям, которые реально могут быть потенциальными клиентами и приобрести рекламируемый продукт. Система работает так, что происходит постоянный анализ активности пользователей, а именно поисковые запросы.

Какие бывают виды контекстной рекламы?

1. Тематическая. Такая реклама может размещаться на различных сайтах. Цена перехода по объявлению разбивается на две части. Первая часть идет рекламной сети, а вторая часть – веб-мастеру сайта, на котором размещаются объявления. Тематическая реклама имеет свои нюансы. Тема объявлений может совпадать с содержимым сайта, но зачастую она отличается. Это зависит от настройки поведенческого таргетинга при настройке кампании.

2. Поисковая. Такая реклама отображается в окне результатов поисковой выдачи после того, как в строку поиска вводится запрос и нажимается кнопка Найти. Например, если вы введете в Гугле строку «контекстная реклама Киев», Гугл автоматически подберет подходящие объявления и выдаст их сбоку или над обычными ссылками. Преимущество поисковой рекламы в том, что она полностью соответствует запросу пользователей.  Стоимость размещения такой рекламы зависит от места расположения объявления. Но нужно учитывать, что, в основном, чем дороже, тем эффективней. Все деньги, заплаченные за услугу размещения, полностью уходят сервису размещения объявлений.