Наша статья поможет продать залежавшиеся и ненужные вам брендовые женские вещи. Возможно вы уже занялись продажами и знаете многие тонкости этого дела, но продажи не идут или двигаются плохо, поэтому эта статья именно для вас. В ней мы расскажем о значимых деталях, которые влияют на скорость продаж.

Как же правильно продавать женские брендовые вещи

Огромную роль в продажах играет правильная фотография и описание изделия, так как покупатель должен хорошо видеть и понимать то, что его заинтересовало. Ведь брендовые вещи, даже со скидкой, имеют немалую цену. И чаще всего покупают эти предметы, люди с достатком, но желающие отличаться своими нарядами и всевозможными предметами гардероба, от остальных людей.

Для получения хорошей качественной фотографии, необходимо расположить товар на светлой стене с помощью крючка, с хорошим естественным освещением. Можно приспособить светлую простынь, как фон для вещей. Сделать несколько фото с разных ракурсов и с деталями.

 К качественным фото необходимо добавить подробное описание, с использованием деталей, качества, состава и свой рассказ завершить, краткой историей этого бренда.

 Необходимо подготовиться к возможным задаваемым вопросам, чтобы быстро и чётко на них отвечать. Это может  быть желание увидеть дополнительное фото или специальный замер.

 Необходимо знать, как оценивается брендовая вещь. Если вы хотите продать новую вещь, то цена должна быть ниже магазинной на 30%. Но тут играет большую роль уникальность оцениваемого предмета. Можно ли его считать трендовым и подходящим для этого сезона.

 Существует масса модных трендовых вещей, купленных за рубежом и отсутствующих в Украине, соответственно их продажная цена будет образовываться по другим критериям.

 Для не новых вещей, цена зависит от степени изношенности и это может составлять 35-75% от первоначальных цен.

 Дорогие товары люди покупают через интернет, благодаря собственной рекламе и рекомендациям, уже имеющихся покупателей.

После общения и переговорного процесса с потенциальным покупателем, совершается покупка.  Если покупатель торгуется, то товар его явно заинтересовал и можно пойти навстречу в каких-то вопросах скидок или беспроцентного кредита.

 Некоторые продавцы устраивают для своих покупателей скидочные дни до двух раз в неделю. Такой приём стимулирует покупательскую заинтересованность, и посещаемость страницы может увеличиваться в разы.

 Чтобы не потерять потенциального покупателя, необходимо быть предельно культурным и внимательным. Бывает так, что покупатель сомневается в чём-то и просит выслать дополнительное фото брендов – не отказывайте ему в этом.

 Сейчас некоторые продавцы пользуются «скайпом» для быстрых продаж. Продавец, при желании покупателя, может примерить вещь на себя, показав, как она сидит на человеке. 

Услуги по созданию и доработке сайтов
Хотите вы адаптировать, например, свой сайт для смартфона или под планшет? А может вам нужно сделать сайт, к примеру, для развития бизнеса? Закажите у нас услугу доработки или создание сайта на https://brain8torm.ru/ ! Задание мы выполним очень качественно и конечно же в срок!